Самое важное о работе Skechers Подробнее

Как работает Skechers

Как работает Skechers?

  • Наш интернет-магазин работает круглосуточно! Мы подготовились к большому количеству заказов. Кроме того, за каждую покупку онлайн от 1000 рублей мы дарим 300 бонусов
  • Мы увеличили сроки обмена и возврата товаров с 14 до 90 дней
  • Некоторые магазины временно закрываются. Ознакомиться с графиком работы наших магазинов можно по телефону 8-800-700-05-07

Для вашей безопасности мы ввели бесконтактную доставку:

Бесконтактная доставка работает пока только в Москве.

  • Курьер предупредит вас заранее о своем приезде. Уже на адресе оставит заказ с сопроводительными документами перед дверью и отойдет на безопасное расстояние, чтобы дать вам возможность проверить состав заказа, примерить товары и подписать документы.
  • Курьеру можно вернуть только те товары, которые вам не подошли, и подписанные документы.
  • Вы можете оплатить заказ на месте, банковской картой или наличными — курьер будет держаться от вас на расстоянии 1 метра.
  • Пожалуйста, при оплате наличными подготовьте сумму без сдачи. А для подписи сопроводительных документов — ручку.

Чтобы вы были в курсе происходящего, мы составили небольшой список ответов на вопросы, которые получаем от вас в последнее время.

Мой ближайший магазин закрыт. Вы поможете мне с покупкой, если у меня возникнут сложности?

  • Наша клиентская служба 8-800-700-05-07 работает 24/7 и готова помочь вам в любой момент.
  • На сайте в правом нижнем углу страницы есть онлайн-чат, где можно воспользоваться подсказками и выбрать нужный товар или пообщаться с оператором.
  • Не забывайте, что мы постарались максимально подробно рассказать о каждом товаре на сайте! Внимательно читайте описание товара и его характеристики.

Как мне получить заказанный товар с минимальным риском?

  • У нас действует удобная и выгодная доставка!
  • Доставим бесплатно при заказе на определенную сумму.
  • Подождем, пока вы осмотрите или примерите выбранные вещи*
  • Вы оплачиваете только те вещи, которые подошли*
  • При полном отказе от покупки платить за доставку все равно не нужно!

*Точную информацию об условиях доставки и доступных услугах в вашем городе уточняйте на сайте и у оператора.

Что вы делаете для безопасности покупателей?

  • Наши курьеры соблюдают все необходимые меры предосторожности.
  • Ежедневно проходят медосмотр.
  • Обрабатывают руки антисептиками после каждой доставки.
  • В магазинах также усилены меры безопасности. Строго соблюдаются рекомендованные нормы санитарной обработки помещений.

Как мне вернуть заказ, если я не собираюсь выходить из дома?

  • Для Вашего удобства мы продлили сроки обмена и возврата — теперь у вас есть 90 дней, а не 14!
  • В некоторых регионах вы можете вернуть заказ, вызвав курьера. Уточняйте возможность у операторов колл-центра по телефону 8-800-700-05-07

Планируете ли вы закрывать магазины?

  • Мы сможем открыть магазин, как только истечет срок ограничений на осуществление розничной торговли, который был введен главой региона. В каждом случае продолжительность и условия закрытия могут отличаться.
Дарим 500 бонусов
за регистрацию
в клубной программе
Получить 500 бонусов
Нет, спасибо