Доступна новая функция: онлайн-оплата заказа.
Дарим 500 бонусов за регистрацию. Зарегистрироваться

Гарантийное обслуживание

Способы оформления заказа

Гарантийное обслуживание
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей.
На все товары, приобретенные в розничной сети СПОРТМАСТЕР, а также приобретенные через интернет-магазин www.sportmaster.ru, распространяется срок гарантии фирм-производителей.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товара производится в сервисных центрах СПОРТМАСТЕР.
Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на товары, проданные в магазинах сети СПОРТМАСТЕР или приобретенные через интернет-магазин www.sportmaster.ru. Необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон или товарно-кассовый чек, упаковочный лист. Сервисный центр СПОРТМАСТЕР осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных товаров бесплатно в любом населенном пункте РФ. Гарантия аннулируется в следующих случаях:

  • При несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к товару;
  • При наличии на товаре механических повреждений или следов воздействия химических веществ.

Гарантийный ремонт всех элементов конструкции коньков ледовых и роликовых, самокатов, скейтбордов, круизеров и лонгбордов, подлежащих нормальному износу в процессе эксплутации (колеса, подшипники, втулки, оси, держатели тормоза, тормозные колодки и тд), может быть произведен только в случае:

  • Предъявления товара в гарантийную мастерскую не позднее 3 дней со дня покупки;
  • Соблюдения условий эксплуатации коньков;
  • После установления сотрудниками гарантийной мастерской факта заводского брака элемента конструкции.
Дарим 500 бонусов
за регистрацию
на сайте
Получить 500 бонусов
Нет, спасибо